Образовательные технологии

Образовательные технологии

2024-12-24

Распознавание дефектов сварных швов с помощью технологий искусственного интеллекта

В отчете представлены результаты проверки предположений о возможности использования нейросетей для контроля качества сварных соединений, а также как инструмент предоставления обратной связи учащимся в процессе их подготовки.
При строительстве атомной электростанции и изготовлении оборудования ядерного острова выполняются десятки километров сварных швов. От квалификации сварщиков зависит качество сварных соединений. От качества контроля выполненных сварных соединений - качество производимой продукции, безопасность объектов и людей, работающих на них и находящихся в непосредственной близости. Контроль качества сварных соединений в 99,99% является ручным или частично механизированным, т.е. выполняется человеком. Разработка автоматизированных решений для поиска дефектов сварных соединений смогла бы в разы сократить трудозатраты на выполнение контрольных операций и значительно повысить качество контроля, а также накапливать данные для анализа системных причин возникновения дефектов. Также, данную технологию можно было бы использовать для создания решений для машинного обучения сварщиков, т.к. основная проблема с внедрением методов машинного обучения прикладным (рабочим и инженерным) профессиям заключается в том, что обучаемому для формирования навыка необходима не только теоретическая база, но постоянная обратная связь по выполняемым им действиям.
2022-07-05

Памятка с рекомендациями по итогам исследования предпочтений целевой аудитории дистанционного асинхронного обучения

Результатом исследования предпочтений целевой аудитории дистанционного обучения стала памятка с практическими рекомендациями по созданию электронного образовательного контента. Данный лаконичный и максимально практичный документ станет отличным подспорьем для разработчиков электронных курсов и HR-служб, ответственных за функцию обучения и развития персонала.
2022-06-14

Исследование предпочтений целевой аудитории дистанционного асинхронного обучения

Чтобы электронное обучение было эффективным, его разработчикам необходимо понимать и учитывать потребности пользователей. Что же важно для пользователей электронного обучения в Росатоме, и как они хотят учиться?  Отчет предоставит ценную информацию для разработчиков и сотрудников HR-служб, ответит на вопросы: что значит качественное обучение в понимании сотрудников, как пользователям внутренней LMS удобно потреблять контент, какие форматы и продолжительность предпочтительны и , что сотрудники хотели бы видеть в электронных образовательных продуктах.