Вводная конференция
|
Онлайн конференция
|
5 часов
|
Формируются общее представление о целях и задачах программы, ходе ее реализации.
|
Входное
тестирование
|
Онлайн тестирование.
|
1 час
|
Фиксируется стартовый уровень владения информацией в сфере управления процессами разработки, пилотирования, оценки, внедрения и каскадирования образовательных решений.
Формируются индивидуальные рекомендации по изучению модулей программы «Академия L&D».
|
Модуль 1.
«Профессия L&D»
|
Видео уроки, лонгриды, решение кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Что такое «образовательный продукт»;
- В чем особенности корпоративного обучения и как обучаются взрослые;
- Какие задачи бизнеса могут, а какие не могут быть решены с помощью корпоративного обучения;
- Три направления работы L&D-специалиста: работа с бизнес-заказчиком, участниками обучения и образовательным продуктом;
- Как работает модель Джеральда Гроу;
- Глоссарий методолога.
Дополнительное содержание:
- Как регулируется корпоративное обучение на законодательном уровне: профессиональные стандарты и управление результатами интеллектуальной деятельности;
- Вопросы этики в работе L&D специалиста.
|
Модуль 2.
«Работа с запросом и маркетинг образовательного продукта»
|
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Как снимать запрос на обучение с бизнес-заказчика, согласовывать цели обучения и метрики по оценке его эффективности;
- Как еще можно исследовать бизнес-запрос заказчика на обучение (исследование целевой аудитории, нормативной документации, бенчмарков);
- Кто выступает в качестве сторон, заинтересованных в корпоративном обучении;
- Как сформулировать ценностное предложение для каждой из заинтересованных сторон.
Дополнительное содержание:
- Что такое «жизненный цикл учебной программы» и в как определить, что существующая программа требует актуализации?
|
Модуль 3. «Архитектура учебной программы»
|
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Что такое «архитектура учебной программы»;
- Чем бизнес-цель отличается от учебной цели, как перевести бизнес-цель в учебную цель;
- Таксономия учебных целей;
- Виды обучения (принцип 70-20-10);
- Уровни проектирования образовательного продукта.
Дополнительное содержание:
- Что такое гемификация? Лучшие практики;
- Почему маркетинг нужен на этапе проектирования.
|
Модуль 4.
«Содержание учебной программы»
|
Видео уроки, лонгриды, решениякейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Что такое «образовательная модель», какие образовательные модели используются в корпоративном обучении;
- Как «снять» содержание учебной программы с эксперта.
Дополнительное содержание:
- Кейс-метод в корпоративном обучении;
- Как проводить полевые исследования при сборке контента.
|
Модуль 5.
«Форматы обучения»
|
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Что такое «формат обучения» и «форма обучения»;
- На что опираться при выборе формата обучения (стоимость разработки, целесообразность использования);
- Особенности разработки электронных форматов.
Дополнительное содержание:
- Построение отношений с провайдерами образовательных решений.
|
Модуль 6.
«Пилот и тиражирование учебной программы»
|
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Как выбрать способ тиражирования программы (внутренними силами или с привлечением внешнего подрядчика);
- Как отобрать тренеров для проведения учебной программы и сертифицировать их;
- Как провести пилот программы;
- Как оценить результаты пилота.
Дополнительное содержание:
- Как упаковать программу для тренера.
|
Модуль 7.
«Маркетинг образовательного продукта»
|
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Как упаковать образовательный продукт для бизнес-заказчика и учащегося;
- Как вовлечь аудиторию в обучение;
- Как составить коммуникационный план и оценить эффект.
Дополнительное содержание:
- Внешнее продвижение образовательного продукта;
- Как сформировать техническое задание на внешнее продвижение.
|
Модуль 8.
«Управление образовательной средой и образовательным маршрутом»
|
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература.
|
12 часов
|
Основное содержание:
- Что такое образовательная среда;
- Виды образовательных сред;
- Трекинг образовательных продуктов;
- Что такое адаптивное и персонализированное обучение.Дополнительное содержание:
- Работа с цифровым следом и Big Data в обучении.
|
Итоговое тестирование
|
Тестирование на онлайн платформе, с ограничением по времени.
|
1 час
|
Оценка уровня знаний по результатам изучения 8-ми модулей программы.
|
Проектная работа
|
Проектная работа.
Работа в группе.
Работа с заказчиком и экспертами.
Консультации с методологами.
|
140 часов
|
- Работа в проектных группах над созданием образовательного решения под запрос бизнес-заказчика;
- Еженедельные встречи с методологами Корпоративных университетов и методологии.
|
Защита проектных работ
|
Защита в дистанционном онлайн формате.
|
3 часа
|
Защита групповых проектных работ перед комиссией из методологов корпоративных университетов и академии и бизнес-заказчика. Ожидаемый результат – допуск разработанного образовательного продукта к пилотированию в компании-заказчике.
|
Итоговая конференция
|
Онлайн
|
8 часов
|
Онлайн-встреча выпускников программы «Академия L&D». Завершение программы, презентация успешных образовательных продуктов.
|