О ПРОГРАММЕ

Комплексное решение для подготовки ориентированных на бизнес методологов образовательных программ. Программа создана в партнерстве Росатома, СИБУРа и Газпром нефти.

Участники получают опыт работы с бизнес-заказчиком по реальному запросу и создают план программы обучения с нуля, получают доступ к сообществу экспертов L&D,  формируют профессиональную насмотренность, нарабатывают контакты и профессиональные  связи.

Посмотреть интервью методологов Академии L&D и узнать о предпосылках создания программы можно по ссылке

Коммерческое приложение для участников

Старт программы: 19 апреля 2024 г.

Продолжительность: 6 месяцев  

Трудоемкость: 254 часа

Форматы: видеолекции, вебинары, тексты, тесты, кейсы, проектная работа, работа в мини-группах

Документ: Диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации

Спикеры: внутренние эксперты корпоративных университетов и ведущие эксперты рынка.

Участников сопровождают трекеры; во время работы над проектом предусмотрены консультации с методологами. 

План программы 4 потока - 2024 год

Чтобы подать заявку для участия в программе или узнать больше, пишите на почту   client@rosatom-academy.ru

РЕЗУЛЬТАТ

Участники узнают:

  • О полном цикле управления образовательным продуктом – от выявления потребности в обучении до оценки результатов тиражирования учебной программы;
  • Об уровнях проектирования образовательных продуктов;
  • Об особенностях различных образовательных сред, особенностях обучения взрослых;
  • О том, какие цели могут быть достигнуты с помощью обучения


Участники научатся:

  • Подбирать образовательные среды в соответствии с целями обучения;
  • Проектировать образовательный опыт учащегося;
  • Снимать запрос на обучение/формировать запрос на обучение, переводить бизнес-цели в учебные задачи;
  • Корректировать ожидания от обучения у заказчика;
  • Пользоваться инструментами проектирования образовательного продукта
  • Подбирать инструменты оценки эффективности образовательного продукта;
  • Проводить пилот образовательного продукта, дорабатывать программу по результатам данных пилота, передавать программу в тиражирование;
  • Работать с внешними подрядчиками в рамках разработки образовательных решений, формулировать технические задания и оценивать качество разработанного продукта


КОМУ ПОДОЙДЕТ ПРОГРАММА

  • Руководителям функции обучения;
  • Администраторам функции обучения, в т.ч. работающим с внешними провайдерами образовательных решений;
  • Разработчикам образовательных решений


Требования к поступающему:

  • высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)


АРХИТЕКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Обучение проходит в дистанционном формате

  • На платформе дистанционного обучения участники смотрят обучающие ролики, читают лонгриды и проходят тестирование
  • Участники обучения работают в мини-группах. Для отработки знаний  и формирования навыков участникам предлагается сквозной кейс (в первой половине программы). Каждую группу сопровождает трекер
  • Во время проектного трека участники работают с реальными бизнес заказчиками и создают программы обучения
  • В каждом модуле запланированы вебинары с экспертами для разборов проблемных и актуальных вопросов по теме модуля
  • Каждую неделю во время проектного трека проходят консультационные встречи с методологами программы

Модуль Формат Трудозатраты Краткое содержание
Вводная конференция Онлайн конференция 5 часов Формируются общее представление о целях и задачах программы, ходе ее реализации.
Входное
тестирование
Онлайн тестирование. 1 час Фиксируется стартовый уровень владения информацией в сфере управления процессами разработки, пилотирования, оценки, внедрения и каскадирования образовательных решений.
Формируются индивидуальные рекомендации по изучению модулей программы «Академия L&D».
Модуль 1.
«Профессия L&D»
Видео уроки, лонгриды, решение кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Что такое «образовательный продукт»;
- В чем особенности корпоративного обучения и как обучаются взрослые;
- Какие задачи бизнеса могут, а какие не могут быть решены с помощью корпоративного обучения;
- Три направления работы L&D-специалиста: работа с бизнес-заказчиком, участниками обучения и образовательным продуктом;
- Как работает модель Джеральда Гроу;
- Глоссарий методолога.
Дополнительное содержание:
- Как регулируется корпоративное обучение на законодательном уровне: профессиональные стандарты и управление результатами интеллектуальной деятельности;
- Вопросы этики в работе L&D специалиста.
Модуль 2.
«Работа с запросом и маркетинг образовательного продукта»
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Как снимать запрос на обучение с бизнес-заказчика, согласовывать цели обучения и метрики по оценке его эффективности;
- Как еще можно исследовать бизнес-запрос заказчика на обучение (исследование целевой аудитории, нормативной документации, бенчмарков);
- Кто выступает в качестве сторон, заинтересованных в корпоративном обучении;
- Как сформулировать ценностное предложение для каждой из заинтересованных сторон.
Дополнительное содержание:
- Что такое «жизненный цикл учебной программы» и в как определить, что существующая программа требует актуализации?
Модуль 3. «Архитектура учебной программы» Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Что такое «архитектура учебной программы»;
- Чем бизнес-цель отличается от учебной цели, как перевести бизнес-цель в учебную цель;
- Таксономия учебных целей;
- Виды обучения (принцип 70-20-10);
- Уровни проектирования образовательного продукта.
Дополнительное содержание:
- Что такое гемификация? Лучшие практики;
- Почему маркетинг нужен на этапе проектирования.
Модуль 4.
«Содержание учебной программы»
Видео уроки, лонгриды, решениякейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Что такое «образовательная модель», какие образовательные модели используются в корпоративном обучении;
- Как «снять» содержание учебной программы с эксперта.
Дополнительное содержание:
- Кейс-метод в корпоративном обучении;
- Как проводить полевые исследования при сборке контента.
Модуль 5.
«Форматы обучения»
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Что такое «формат обучения» и «форма обучения»;
-  На что опираться при выборе формата обучения (стоимость разработки, целесообразность использования);
- Особенности разработки электронных форматов.
Дополнительное содержание:
- Построение отношений с провайдерами образовательных решений.
Модуль 6.
«Пилот и тиражирование учебной программы»
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Как выбрать способ тиражирования программы (внутренними силами или с привлечением внешнего подрядчика);
- Как отобрать тренеров для проведения учебной программы и сертифицировать их;
- Как провести пилот программы;
- Как оценить результаты пилота.
Дополнительное содержание:
- Как упаковать программу для тренера.
Модуль 7.
«Маркетинг образовательного продукта»
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Как упаковать образовательный продукт для бизнес-заказчика и учащегося;
- Как вовлечь аудиторию в обучение;
- Как составить коммуникационный план и оценить эффект.
Дополнительное содержание:
- Внешнее продвижение образовательного продукта;
- Как сформировать техническое задание на внешнее продвижение.
Модуль 8.
«Управление образовательной средой и образовательным маршрутом»
Видео уроки, лонгриды, решения кейсов, групповые работы, шаблоны, встреча с экспертами, литература. 12 часов Основное содержание:
- Что такое образовательная среда;
-  Виды образовательных сред;
- Трекинг образовательных продуктов;
- Что такое адаптивное и персонализированное обучение.Дополнительное содержание:
- Работа с цифровым следом и Big Data в обучении.
Итоговое тестирование Тестирование на онлайн платформе, с ограничением по времени. 1 час Оценка уровня знаний по результатам изучения 8-ми модулей программы.
Проектная работа Проектная работа.
Работа в группе.
Работа с заказчиком и экспертами.
Консультации с методологами.
140 часов - Работа в проектных группах над созданием образовательного решения под запрос бизнес-заказчика;
- Еженедельные встречи с методологами Корпоративных университетов и методологии.
Защита проектных работ Защита в дистанционном онлайн формате. 3 часа Защита групповых проектных работ перед комиссией из методологов корпоративных университетов и академии и бизнес-заказчика. Ожидаемый результат – допуск разработанного образовательного продукта к пилотированию в компании-заказчике.
Итоговая конференция Онлайн 8 часов Онлайн-встреча выпускников программы «Академия L&D». Завершение программы, презентация успешных образовательных продуктов.