О ПРОГРАММЕ

Программа реализуется в поддержку стратегического приоритета «Cоздание новых продуктов для российского и международного рынков». Она направлена на ускорение развития новых направлений бизнеса через обучение сотрудников таким компетенциям, как управление разработкой, конструированием, производством и сбытом новых продуктов. Программа состоит из двух направлений: «Бизнес-мастерская» и «Экономика конструирования».


РЕЗУЛЬТАТ

Сотрудники отрасли научатся качественно разрабатывать проекты по развитию новых направлений бизнеса в соответствии с рекомендациями Госкорпорации «Росатом», в том числе оценивать и управлять инвестиционной составляющей проекта, выявлять и анализировать риски, определять перспективные направления развития и целевые клиентские сегменты при создании и развитии новых продуктов, а также управлять экономическими показателями этих продуктов при их разработке.


КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ

Руководители проектов по развитию новых бизнесов, маркетологи, экономисты, конструкторы и другие сотрудники отрасли, занятые в развитии новых направлений бизнеса.


КАК ПОПАСТЬ

Обратиться в службу управления персоналом и направить заявку на client@rosatom-academy.ru или записаться в отраслевой системе «РЕКОРД».


АРХИТЕКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Snimok_ekrana_49.width-800.png


ПРОГРАММЫ «БИЗНЕС-МАСТЕРСКАЯ» И «ЭКОНОМИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ»

Формат: в группе

1БМ – «Бизнес-мастерская»; 2ЭК – «Экономика конструирования»

 

Направление «Бизнес-мастерская» может быть адаптировано под бизнес-задачу дивизиона при участии экспертов отрасли и дивизиона.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

Формат: самостоятельно (РЕКОРД mobile)

  • Новые направления бизнеса,
  • Поиск идей для новых продуктов и бизнесов,
  • Запуск новых бизнесов,
  • Введение в управление проектами,
  • Маркетинг. Как спланировать коммерческий успех,
  • Разработка продуктовой стратегии (ПС),
  • Экономика продукта. Управляем себестоимостью,
  • Функционально-стоимостной анализ (ФСА),
  • Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ),
  •  Как найти полезную информацию о рынке. 

ОТРАСЛЕВЫЕ И ПАРТНЕРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТУРЫ

В рамках программы «Новые продукты Росатома» предусмотрена подготовка и проведение технических туров по теме заказчика на производственные площадки отраслевых организаций, а также российских и зарубежных организаций – партнеров Госкорпорации «Росатом». В рамках туров участники познакомятся с лучшими практиками управления и реализации проектов по развитию новых бизнесов, сформируют предложения/идеи по доработке и улучшению своих проектов, определят возможные области применения разработок.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Межмодульная работа над собственным проектом по созданию и развитию новых продуктов. Экспертные сессии по функциональным направлениям на актуальную тему с возможностью задать вопросы и получить персональную консультацию.
  • Сообщество участников программы в Telegram-канале.