О ПРОГРАММЕ
Программа направлена на формирование системного видения клиентоцентричности в Росатоме. Ее цель — объяснить сотрудникам, почему предприятие атомной отрасли должно быть клиентоцентричным, и обучить их инструментам клиентоцентричного подхода в работе.
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрудники познакомятся с разными подходами к клиентоцентричности, научатся описывать и анализировать путь взаимодействия с клиентом, находить решения его проблем, а также внедрять инструменты клиентоцентричности в свою деятельность.
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ
Все сотрудники отрасли.
КАК ПОПАСТЬ
Обратиться в службу управления персоналом и направить заявку на client@rosatom-academy.ru или записаться в отраслевой системе «РЕКОРД».
АРХИТЕКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ОЧНАЯ/ОНЛАЙН ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Формат: в группе
- Клиентоцентричный сервис (4 часа)
Ознакомиться с расписанием можно по ссылке
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Формат: самостоятельно (РЕКОРД mobile)
- Клиентоцентричный Росатом,
- Технологии работы с клиентами на международных рынках.
Программа может быть дополнена серией вебинаров по запросу клиента.