О ПРОГРАММЕ

Программа направлена на формирование системного видения клиентоцентричности в Росатоме. Ее цель — объяснить сотрудникам, почему предприятие атомной отрасли должно быть клиентоцентричным, и обучить их инструментам клиентоцентричного подхода в работе.


РЕЗУЛЬТАТ

Сотрудники познакомятся с разными подходами к клиентоцентричности, научатся описывать и анализировать путь взаимодействия с клиентом, находить решения его проблем, а также внедрять инструменты клиентоцентричности в свою деятельность.


КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ

Все сотрудники отрасли.


КАК ПОПАСТЬ

Обратиться в службу управления персоналом и направить заявку на client@rosatom-academy.ru или записаться в отраслевой системе «РЕКОРД».


АРХИТЕКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Формат: в группе

  • Клиентоцентричный сервис (4 часа)
Ознакомиться с расписанием можно по ссылке

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

Формат: самостоятельно (РЕКОРД mobile)

  • Клиентоцентричный Росатом,
  • Технологии работы с клиентами на международных рынках.

Программа может быть дополнена серией вебинаров по запросу клиента.