О ПРОГРАММЕ

Программа обучения направлена на формирование системного видения клиентоцентричности в атомной отрасли. Ее целью является погружение сотрудников в контекст необходимости внедрения клиентоцентричности в отрасли и предоставление им инструментов для развития этого направления на своих предприятиях, а также запуск отраслевой системы обмена опытом работы с клиентами.

РЕЗУЛЬТАТ

Сотрудники познакомятся с разными подходами к клиентоцентричности, научатся описывать и анализировать путь взаимодействия с клиентом, находить решения его проблем, а также внедрять инструменты клиентоцентричности в свою деятельность.

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ

Все сотрудники отрасли

КАК ПОПАСТЬ

Обратиться в службу управления персоналом и направить заявку на client@rosatom-academy.ru или записаться в отраслевой системе «РЕКОРД»

АРХИТЕКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Формат: в группе

  • Клиентоцентричный сервис (4 часа)

Ознакомиться с расписанием можно по ссылке


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

Формат: самостоятельно (РЕКОРД mobile)

  • Клиентоцентричный Росатом
  • Технологии работы с клиентами на международных рынках
Программа может быть дополнена серией вебинаров по запросу клиента.