О ПРОГРАММЕ

Услуга направлена на исследование корпоративной культуры предприятия, определение ее текущего уровня и выработку рекомендаций по ее развитию для достижения стратегических целей предприятия и всего Росатома.


РЕЗУЛЬТАТ

По итогам исследования будет определен текущий уровень ключевых аспектов корпоративной культуры и выработан план мероприятий, включающий проведение сессий, обучения, конференций и коммуникационной кампании для развития корпоративной культуры.


КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ

Дивизионы и предприятия – заказчики исследования. 


КАК ПОПАСТЬ

Обратиться в службу управления персоналом и направить запрос на corpculture@rosatom-academy.ru


ДЕТАЛИ УСЛУГИ

Исследование проводится различными методами: опросы, интервью, фокус-группы. 

Формат и продолжительность определяются с заказчиком индивидуально. 

Данные могут анализироваться в разрезе различных сегментов аудитории (разные возрастные группы, разные подразделения и т.п.). Заказчик может выбрать один или несколько аспектов корпоративной культуры для проведения исследования:

  • Клиентоцентричность, 
  • Горизонтальное взаимодействие, 
  • Ценности Росатома, 
  • Атмосфера взаимодействия, 
  • Готовность к изменениям, 
  • Открытое взаимодействие, 
  • Культура правды, 
  • Ответственность и самостоятельность, 
  • Открытость новому, 
  • Исполнительность, 
  • Адаптивность, 
  • Приверженность отрасли.