О ПРОГРАММЕ
Услуга направлена на исследование корпоративной культуры предприятия, определение ее текущего уровня и выработку рекомендаций по ее развитию для достижения стратегических целей предприятия и всего Росатома.
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам исследования будет определен текущий уровень ключевых аспектов корпоративной культуры и выработан план мероприятий, включающий проведение сессий, обучения, конференций и коммуникационной кампании для развития корпоративной культуры.
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ
Дивизионы и предприятия – заказчики исследования.
КАК ПОПАСТЬ
Обратиться в службу управления персоналом и направить запрос на corpculture@rosatom-academy.ru
ДЕТАЛИ УСЛУГИ
Исследование проводится различными методами: опросы, интервью, фокус-группы.
Формат и продолжительность определяются с заказчиком индивидуально.
Данные могут анализироваться в разрезе различных сегментов аудитории (разные возрастные группы, разные подразделения и т.п.). Заказчик может выбрать один или несколько аспектов корпоративной культуры для проведения исследования:
- Клиентоцентричность,
- Горизонтальное взаимодействие,
- Ценности Росатома,
- Атмосфера взаимодействия,
- Готовность к изменениям,
- Открытое взаимодействие,
- Культура правды,
- Ответственность и самостоятельность,
- Открытость новому,
- Исполнительность,
- Адаптивность,
- Приверженность отрасли.