Турнир молодых профессионалов «ТеМП» вышел в финал премии «HR-бренд года»

25.01.2013 10:00

Амбициозный молодежный проект Госкорпорации «Росатом» — Турнир молодых профессионалов «ТеМП», по итогам работы экспертного жюри отобран в финалисты престижной премии «HR-бренд 2012 года». Наряду с Росатомом, со своими проектами в финал Премии вышли такие компании как: Microsoft, ПепсиКо, Сибур, и другие.

Финал Премии и вручение призов победителям состоится 27 февраля в Московском международном доме музыки.

«Осенью 2012 года проект «ТеМП» уже получил признание экспертного сообщества, став лучшим HR-проектом года в рамках ежегодного Саммита HR-директоров России и СНГ, организуемого Российским союзом промышленников и предпринимателей и компанией LBS International Conferences», — говорит генеральный директор Корпоративной Академии Росатома Андрей Афонин.

Он отметил, что выход Турнира в финал престижного конкурса «HR-бренд года», организуемого компанией HeadHunter, «только подтверждает инновационность и успешность проекта «ТеМП»».

Для успешного участия в премии «HR-бренд года», компании-заявители, наряду с конкурсом проектов, принимают также участие в Рейтинге работодателей России. Это — интегральный показатель привлекательности компании как работодателя, который включает оценку внешнего и внутреннего HR-бренда компании.

При подготовке Рейтинга используется мировая практика оценки компаний по следующим параметрам: мнение общественности — соискателей, ищущих работу или работающих в других компаниях; мнение профессионалов — HR-специалисты оценивают качество и эффективность работы компании с персоналом; мнение сотрудников компаний — изучение вовлеченности в работу сотрудников компании с точки зрения удовлетворенности, лояльности и поддержки инициативы.

Результаты оценки компании в рамках Рейтинга работодателей России учитываются жюри при определении победителей в номинациях премии «HR-бренд года»».

Турнир молодых профессионалов «ТеМП» — один из самых масштабных проектов Госкорпорации «Росатом» по привлечению молодых специалистов. Реализованный с использованием новейших технологий (социальная платформа Witology, работающая по принципу краудсорсинга, вебинары, дистанционное обучение и т. д.), он эффективно решил задачу налаживания взаимодействия предприятий атомной отрасли с талантливой молодежью со всей России. Реализованный в ходе Турнира новый способ привлечения и всесторонней оценки соискателей, основанный на онлайн-технологиях, позволил существенно снизить временные и материальные расходы на привлечение молодых сотрудников по сравнению с традиционными методами.

«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя, присуждается лучшим компаниям с 2006 года. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие. Организатор Премии — компания HeadHunter. В рамках Премии уже третий год подряд проводится Рейтинг работодателей России, позволяющий компаниям подтвердить свой высокий статус привлекательного работодателя, получить признание коллег, экспертного сообщества и общественности.