![]() |
Амбициозный молодежный проект Госкорпорации «Росатом» Турнир молодых профессионалов «ТеМП», получил приз первой степени в номинации «Федерация» в рамках престижной премии «HR-бренд года». Наряду с Росатомом, со своими проектами в финал Премии вышли такие компании как: Microsoft, ПепсиКо, Сибур, и другие. Кроме того, проект «ТеМП» был отмечен жюри в специальной номинации «HR-трамплины» за внедрение современных информационных технологий в управлении человеческим капиталом. Финал Премии и вручение призов победителям состоялись 27 февраля в Московском международном доме музыки. « Нам очень приятно, что проект ТеМП завоевал широкое признание профессионального сообщества », говорит директор образовательных программ Госкорпорации «Росатом» Валерий Карезин.
|
![]() |
Он отметил, что проект продолжает развиваться. « Уверен, что по итогам проведения ТеМПа в 2013 году нам тоже будет, что представить общественности », добавил В. Карезин. « Осенью 2012 года проект ТеМП уже получил признание экспертного сообщества, став лучшим HR-проектом года в рамках ежегодного Саммита HR-директоров России и СНГ, организуемого Российским союзом промышленников и предпринимателей и компанией LBS International Conferences », рассказывает генеральный директор Корпоративной Академии Росатома Андрей Афонин. Он отметил, что победа Турнира в престижном конкурсе «HR-бренд года», организуемого компанией HeadHunter, «только подтверждает уникальность, инновационность и успешность проекта». Турнир молодых профессионалов «ТеМП» один из самых масштабных проектов Госкорпорации «Росатом» по привлечению молодых специалистов. Реализованный с использованием новейших технологий (социальная платформа Witology, работающая по принципу краудсорсинга, вебинары, дистанционное обучение и т. д.), он эффективно решил задачу налаживания взаимодействия предприятий атомной отрасли с талантливой молодежью со всей России. Реализованный в ходе Турнира новый способ привлечения и всесторонней оценки соискателей, основанный на онлайн-технологиях, позволил существенно снизить временные и материальные расходы на привлечение молодых сотрудников по сравнению с традиционными методами. «Премия HR-бренд» это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя, присуждается лучшим компаниям с 2006 года. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие. Организатор Премии компания HeadHunter. В рамках Премии уже третий год подряд проводится Рейтинг работодателей России, позволяющий компаниям подтвердить свой высокий статус привлекательного работодателя, получить признание коллег, экспертного сообщества и общественности. |