«Росатом» отмечен премией Employer Brand Awards в целом ряде номинаций

21.06.2024 15:15
Госкорпорация «Росатом» получил пять наград I Международной премии Employer Brand Awards. Вручение премии прошло 19 июня 2024 года в павильоне «Атом» на ВДНХ, в рамках Международного саммита Employer Brand Summit & Awards. Мероприятие было организовано LBS International Conferences (организатор премии). «Росатом» был признан лучшим в номинации «Бренд работодателя — 2024», а также получил Гран-при как «Лучший работодатель в энергетике». В номинации «Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя» госкорпорация получила Гран-при за серию цифровых кадровых продуктов для молодежной аудитории (карьерные тесты, всероссийские браузерные игры «Энергия будущего» и «Атомный рейс», «Атомная викторина», экоквест «Росатома» и бизнес-симулятор «Арктика»). Ежегодная отраслевая программа признания «Человек года „Росатома“» получила Гран-при за лучшую коммуникационную кампанию. Также «Росатом» получил Гран-при за работу со студентами и выпускниками вузов и ссузов. Кроме того, «Росатом» был отмечен дипломом лауреата за проект «Амбассадоры науки и технологий атомной отрасли» в номинации «Лучшая программа работы с амбассадорами бренда».

photo_5451857488283556880_y.jpg

«Победа в основной номинации „Бренд работодателя — 2024“ — большая честь для нас и дополнительный стимул не останавливаться на достигнутом. „Росатом“ уже много лет системно развивает бренд работодателя, в том числе за рубежом, как глобальный лидер в атомных и смежных технологиях. Ежегодный охват проектами по продвижению бренда работодателя составляет более 15 млн человек, — поделилась заместитель генерального директора по персоналу госкорпорации „Росатом“ Татьяна Терентьева. — Эта работа идет в тесном взаимодействии с сообществами атомной отрасли, включая молодежные („Юниоры Росатома“, Студенческий совет, Отраслевой совет молодежи, Impact Team 2050 и Global Partners Network), и находит самый живой отклик у молодых людей, которых можно назвать соавторами многих важных инициатив, в том числе по развитию городов присутствия, в целом стратегии развития, а также глобальных инициатив для устойчивого развития мира. К примеру, работа Impact Team, реализующая партнерство с глобальной молодежью, охватывает огромное количество молодых людей по всему миру».
Татьяна Терентьева добавила, что необходимо говорить с людьми, сотрудниками и соискателями на понятном им языке и использовать при этом современные технологии и решения. И очень важную роль в этом играют юниоры, студенты опорных вузов «Росатома» и молодые сотрудники отрасли.

«Их вклад в продвижение бренда, гармоничный переход соискателя из вуза и колледжа на предприятия „Росатома“ и быструю адаптацию — сложно переоценить. Эта премия — наша общая награда, как и со всеми, кто работает и хочет работать в атомной отрасли», — сказала она.

«В наше время бренд работодателя является одним из ключевых факторов развития и удержания высокой удовлетворенности сотрудников и привлечения новых кадров в условиях острого дефицита трудовых ресурсов. Новая премия Employer Brand Awards сразу оказалась востребованной как среди крупнейших работодателей России, так и среди компаний с меньшей численностью. „Росатом“ подтвердил достойнейший профессиональный уровень работы в этой области и сразу собрал урожай наград, завоевав пять Гран-при на первой же премии. Компетентное жюри высоко оценило особенности работы „Росатома“ как многопрофильного высокотехнологичного холдинга с уникальным набором направлений деятельности, категорий работников, стран и регионов присутствия, а также мультикультурностью», — отметил председатель совета директоров LBS International Conferences Александр Лебедев.

photo_5451857488283556879_y.jpg


Для справки:


Премия Employer Branding Awards была впервые учреждена в 2024 году за достижения в области управления брендом работодателя. Организатор премии — компания LBS International Conferences. Председателем жюри премии стала председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианна Слащева. Награды вручались работодателям в двух категориях с численностью до 5000 и более 5000 сотрудников. На соискание премии были выдвинуты более 30 проектов компаний — лидеров рынка, среди которых Сбербанк, «Альфа-Банк», РЖД и другие.

Крупные российские компании продолжают расширять спектр решений по раскрытию потенциала сотрудников. «Росатом» и его предприятия реализуют программы признания, чтобы подсветить заслуги работников, которые трудятся на местах, принося значимые производственные результаты как для отрасли, так и для всей страны.