Корпоративная Академия Росатома получила награду «Управление HR-брендом» на премии «Хрустальный шар»

09.11.2023 14:20

2 ноября на церемонии вручения премии ежегодного конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар» Корпоративная Академия Росатома была объявлена победителем в номинации «Управление HR-брендом». Церемония вручения наград прошла в рамках конференции Brand Analytics Conference 2023, где собрались представители различных госструктур, агентств, исследовательских компаний, соцсетей и брендов.

photo_5343697941048709451_y (002).jpg

Лучшим кейсом конкурса «Хрустальный шар 2023» была признана исследовательская инициатива Human Centricity Index – совместный проект АНО «Корпоративная Академия Росатома» и компании NET.WORKS. Ключевыми итогами работы стали собранные данные, которые позволили определить индекс человекоцентричности компаний глазами сотрудников. Для этого эксперты проанализировали более 15 тыс. отзывов.

Согласно исследованию, подход Human Centricity Index позволяет оценить компании в формате «360 градусов», не проводя опрос по вовлеченности и не мучая сотрудников лишними анкетами. Результаты исследования Корпоративной Академии Росатома и NET.WORKS войдут в комплексное предложение для оценки компаний по направлению человекоцентричности.

Для справки:

Ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар».

Конкурс дает компаниям и специалистам уникальную возможность – делиться с экспертным сообществом своим опытом, развиваться и внедрять лучшие практики коллег. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Участие в конкурсе – бесплатное.