Корпоративная академия провела для руководства РФЯЦ-ВНИИЭФ выездной семинар по программе «Рекорд»

13.04.2012 10:00

Около 80 руководителей РФЯЦ-ВНИИЭФ, в том числе 16 менеджеров высшего звена предприятия, приняли участие в трехдневном тренинге по программе «РЕКОД», организованном Корпоративной академией ГК «Росатом» в г. Саров в период с 9 по 11 апреля 2012 года.

В ходе семинара слушатели ВНИИЭФ получили теоретические знания по процедуре «РЕКОРД» и практические навыки по определению уровня развития корпоративных компетенций, потенциала и эффективности работников, их готовности к международной деятельности и т. п. Руководители научились составлять индивидуальные планы развития своих работников и освоили инструменты, позволяющие оценивать эффективность этих планов. В форме деловой игры они попробовали применить алгоритмы оценки эффективности деятельности сотрудников на практике, а также, индивидуально провести встречу с виртуальным работником.

«Программе „РЕКОРД“ уже три года. Первое время обучение по этой программе проводилось силами Госкорпорации и ее структурных подразделений, а с начала этого года обучением по программе занимается Корпоративная академия. Тренерами академии подготовлена интересная программа для семинаров, позволяющая участникам не только получить полное представление об особенностях программы, но и в ходе практических групповых и индивидуальных занятий закрепить и развить полученные знания», — говорит руководитель Центра развития управленческих компетенций Корпоративной академии Мария Тимофеева.

По словам М. Тимофеевой, семинары по программе «РЕКОРД», организуемые Корпоративной академией, получают положительные отзывы от слушателей и руководителей предприятий атомной отрасли.

Программа «РЕКОРД» — это инструмент системы управления эффективностью деятельности работников предприятий атомной отрасли. Процедура оценки «РЕКОРД» является частью модели управления эффективностью деятельности работников отрасли. «РЕКОРД» — это процесс непрерывного повышения эффективности организации, в основе которого лежат коммуникация и постоянный мониторинг достижения сотрудниками поставленных целей и соответствия необходимому уровню организационных компетенций, направленный на вовлечение всех сотрудников в единый процесс реализации стратегии компании, а также на развитие организационной культуры. Сокращенное название процедуры взаимодействия и оценки складывается из ее ключевых понятий — РЕезультативность (цели и КПЭ), КОмпетенции, Развитие и Достижения.