Директор Корпоративной академии Росатома Андрей Афонин 27 апреля провел вебинар на тему «Особенности функционирования и специфика создания корпоративного университета», организованном Ассоциацией консультантов по персоналу (АКПП) совместно с международной ассоциацией корпоративного образования (МАКО).
В вебинаре принимали участие более 100 человек, преимущественно директора по персоналу российских и зарубежных компаний, руководители учебных центров и корпоративных университетов, представители консалтинговых и тренинговых компаний.
А. Афонин поделился с участниками дискуссии опытом создания Корпоративной академии в Госкорпорации «Росатом». Он ответил на многочисленные вопросы участников, в том числе о том, как на базе Корпоративной академии Росатома удалось в кратчайшие сроки создать эффективную и гибкую систему обучения руководителей атомной отрасли, оперативно реагировать на изменения, происходящие в отрасли и корректировать обучающие программы в связи с этими изменениями.
Отдельно директор Корпоративной академии остановился на успешном опыте создания корпоративных университетов в крупнейших международных корпорациях, таких как General Electric, AREVA, E-On, а также в крупных российских компаниях: Сбербанк России, РЖД, РАО «ЕЭС России» и других.
«Убежден, что создание корпоративных образовательных структур не должно быть данью моде или прихотью руководства. Это очень сложный и ответственный шаг. Существует большое количество компаний, пытавшихся создать свои корпоративные университеты, но, в конечном счете, вынужденные отказаться от этой затеи. Проблемы в каждом случае индивидуальны, но главная задача руководителей таких учебных заведений обеспечение теснейшей связи с процессами, происходящими в компании и скорейшее реагирование на их малейшие изменения. Еще один важнейший фактор это коллектив: без дружного, слаженного и высокопрофессионального коллектива любое подобное начинание обречено на фиаско», заключил А. Афонин.