О ПРОЕКТЕ
Мы верим, что Росатом — лучший работодатель в России. И мы стремимся сделать так, чтобы наше убеждение разделили коллеги — действующие и потенциальные. Мы создали этот проект, чтобы сотрудники кадровых служб и члены сообщества «Амбассадоры Росатома» владели знаниями о Росатоме как о «едином организме» и были способны транслировать ценности Госкорпорации на внешнюю и внутреннюю аудитории.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
- Для HR и PR-служб: развитие компетенций по работе с брендом работодателя, доступ к актуальным исследованиям карьерных предпочтений и промо-продукции.
- Для амбассадоров: формирование личного бренда, новые знакомства и обмен опытом, участие в крупных отраслевых и федеральных мероприятиях, развитие навыков публичных выступлений и блогинга.
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ
- Представители HR и PR-служб, вовлеченные в процесс развития бренда работодателя
- «Амбассадоры Росатома» или сотрудники, готовые присоединиться к движению, чтобы продвигать бренд Росатома как лучшего работодателя среди школьников, студентов, выпускников и профессионалов.
КАК ПОПАСТЬ
Обратиться в Центр по работе с молодёжью Корпоративной Академии Росатома на molodezh@rosatom-academy.ru
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
- Разработка методики развития и коммуникационных материалов отраслевого бренда работодателя с использованием ценностного предложения (EVP)
- Обучение HR-специалистов
- Развитие проекта «Амбассадоры Росатома»
- Продвижение бренда работодателя через социальные сети, карьерный портал, поисковые системы, медиа
- Участие во внешних профориентационных мероприятиях Госкорпорации «Росатом» и партнеров.
ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
- Консультационная и методологическая поддержка при внедрении EVP Госкорпорации «Росатом» в HR-коммуникации предприятий
- Проведение обучения для сотрудников HR и PR-служб, а также амбассадоров Росатома