Подкасты


Представляем вам короткие образовательные подкасты от ведущих тренеров и экспертов Корпоративной Академии Росатома. 


Мы поделимся  знаниями и лайфхаками, которые помогут вам повысить личную эффективность и прокачать навыки и компетенции.


«Кем я стал, когда вырос» – Анастасия Горлова: как сменить карьеру инженера на специалиста по молодежи


«Кем я стал, когда вырос» – Богдан Чернышев: как стать Человеком года Росатома


«Кем я стал, когда вырос» – Богдан Чернышев: путь от стажера до научного сотрудника


«Кем я стал, когда вырос» – Екатерина Трусова: как стать Амбассадором Росатома и попасть на Ледокол знаний


«Кем я стал, когда вырос» – Екатерина Трусова: от студенческой стажировки до директора отделения


«Кем я стал, когда вырос» - Илья Кавелашвили о карьерном росте и личном опыте


«Кем я стал, когда вырос» - Алексей Тонкошкуров о возможностях и их правильном использовании


«Кем я стал, когда вырос» - Алексей Тонкошкуров о том, как влюбиться в свою работу раз и навсегда


«Кем я стал, когда вырос» - Дмитрий Куликов о карьерном росте и важности непрерывного личностного развития


«Кем я стал, когда вырос» — Дмитрий Куликов о перспективных направлениях развития для молодых специалистов


«Кем я стал, когда вырос» — Анна Стогний поделилась формулой успеха руководителя


«Кем я стал, когда вырос» — Анна Стогний о важности делегирования и взаимодействия с сотрудниками


«Кем я стал, когда вырос» — Елизавета Кошель: о развитии управленческих навыков руководителей


«Кем я стал, когда вырос» — Елизавета Кошель: про особенности работы аналитиков


«Кем я стал, когда вырос» — Антон Заммоев: как добиться повышения


«Кем я стал, когда вырос» — Антон Заммоев: как пережить релокацию в отрасли


«Кем я стал, когда вырос-2» — Вадим Савилов: что нужно знать и уметь руководителю в атомной отрасли


«Кем я стал, когда вырос» — Вадим Савилов: о секретах успешной карьеры


Юлия Ужакина "Росатом. Раскрывая таланты"


Справедливость в переговорах


4 вида ценностей, которыми пренебрегают в переговорах


Как научить сотрудников давать обратную связь


Какие стили руководства бывают


Советы начинающим руководителям


Мини-привычки - маленькие шаги к большим результатам


Для чего нужен личный бренд руководителю?


5 составляющих клиентоориентированности


Нейробика - зарядка для мозга


Как не поддаться манипуляции?


Как найти свой природный голос?


Как обучать коллег и подчиненных?


Момент истины: когда клиент не доволен


Что такое нетворкинг и для чего он нужен?


Как возникает мотивация


Как бороться с волнением при публичном выступлении


Икигай или что заставляет просыпаться по утрам с радостью


Мотивы в практике продаж


Как женщине построить личный бренд?


Как достигать поставленные цели. Модель GROW?


Как решить проблемы с голосом?


Какие идеи делают переговоры эффективнее. Часть 2


Какие идеи делают переговоры эффективнее. Часть 1


Как работать с возражениями


Какие бывают конфликтогены в разговорах и как битву идей превратить в познавательный разговор


Как работать с жалобой?


Как восстановить испорченную репутацию?


Как говорить просто и понятно?


Виды и вредные привычки контроля


Эволюция навыков


Ошибки мышления


Как управлять своей карьерой?


Как отказывать вежливо?


Как бороться со стрессом?


Как всё успевать?


Как за два приёма сделать выступление эффективнее?


Как мыслить креативно?


Как проанализировать проблему?


Как найти общий язык с кем угодно?


Как справиться с прокрастинацией?


Как управлять своими эмоциями?


Что такое латеральное мышление и как его развивать?


Как развить осознанность?


Что такое личный бренд?


Как создать цель своего бренда?


Принципы делегирования


Как оценить свой личный бренд?


Плохие привычки делегирования


Что такое внутренний конфликт и как с ним справляться?


Как развивается внутренний конфликт?


Что такое точки баланса?


10 способов мотивации сотрудников


Нейропластичность и латеральное мышление


Как подготовить себя к работе после отпуска?


Как принимать решения?


Мотивирование при делегировании


Как управлять командой сотрудников разных поколений?


Как и для чего определять целевую аудиторию бренда?


Как управлять гневом?


Зачем нам нужна когнитивная гибкость?


Алгоритм делегирования


Как создать навигатор развития личного бренда?


Как сделать трудный разговор ценным?


Как развивать свой личный бренд в социальных сетях?


Дизайн-мышление


Как руководителю проводить интервью с кандидатами? Модель STAR


Как развивать критическое мышление?


Креативность – двигатель прогресса


К какому поколению относитесь вы?


Как презентовать себя?


Как развивать речь?