В Академии Росатома стартует ребрендинг

23.07.2015 10:00

Академия Росатома объявляет о смене логотипа. Это первый шаг на пути ребрендинга компании, который затронет фирменный стиль и наименование бренда. Ребрендинг приурочен к разработке новой стратегии развития Академии Росатома до 2020 года.

Новый логотип символизирует диафрагму, отражающую суть деятельности организации — фокус на развитии людей, на потребностях атомной отрасли. Цветовое решение нового логотипа символизирует разнообразие направлений деятельности Академии.

Генеральный директор Академии Росатома Юлия Ужакина отметила :

«Новый логотип Академии не только отражает творческий и яркий подход организации к решению поставленных задач, но и задает движение. Главные принципы, которыми мы руководствовались при разработке нового фирменного стиля — инновационность, динамичность и лаконичность. Этого удалось добиться и благодаря сокращению названия компании в короткую форму „Академия Росатома“».

Справочная информация:

Академия Росатома — ведущий образовательный центр атомной отрасли, в портфеле которого более 100 обучающих программ. Организация реализует крупнейшие отраслевые проекты: подготовка кадрового резерва, функциональное обучение, экспорт российского ядерного образования, проведение крупнейших отраслевых конференций, а также масштабных проектов для студентов, выпускников вузов и молодых специалистов.