Академия Росатома объявляет о смене логотипа. Это первый шаг на пути ребрендинга компании, который затронет фирменный стиль и наименование бренда. Ребрендинг приурочен к разработке новой стратегии развития Академии Росатома до 2020 года.
Новый логотип символизирует диафрагму, отражающую суть деятельности организации фокус на развитии людей, на потребностях атомной отрасли. Цветовое решение нового логотипа символизирует разнообразие направлений деятельности Академии.
Генеральный директор Академии Росатома Юлия Ужакина отметила :
«Новый логотип Академии не только отражает творческий и яркий подход организации к решению поставленных задач, но и задает движение. Главные принципы, которыми мы руководствовались при разработке нового фирменного стиля инновационность, динамичность и лаконичность. Этого удалось добиться и благодаря сокращению названия компании в короткую форму Академия Росатома».
Справочная информация:
Академия Росатома ведущий образовательный центр атомной отрасли, в портфеле которого более 100 обучающих программ. Организация реализует крупнейшие отраслевые проекты: подготовка кадрового резерва, функциональное обучение, экспорт российского ядерного образования, проведение крупнейших отраслевых конференций, а также масштабных проектов для студентов, выпускников вузов и молодых специалистов.