18 ноября в Санкт-Петербурге
были подведены итоги всероссийского конкурса IT HR AWARDS – премии в сфере
информационных технологий за достижения в области управления персоналом и
работы с брендом работодателя.
В этом году Росатом завоевал первое место в номинации «DevRel и техно-PR», где
были представлены проекты, реализованные совместно с сотрудниками. Получивший
награду проект «Новое поколение интеллекта» нацелен на создание привлекательного
образа цифрового бренда работодателя Росатома. Он включает создание и уникальное
позиционирование цифрового HR-бренда, расширение представленности в онлайн-среде
и развитие сообщества амбассадоров. Благодаря этой инициативе удалось на 100%
выполнить план по набору цифровых специалистов, увеличить число участников
мероприятий до более, чем 40 тыс., добиться охвата 5 млн просмотров. В
результате в рейтинге ЭКОПСИ и Хабр привлекательность Госкорпорации «Росатом»
как ИТ-бренда работодателя поднялась с 62 до 33 места.
Всего в конкурсе приняли участие 25 компаний, в
том числе Корпоративный университет НЛМК, Корпоративный университет Сбербанка ,
«Авито», Ростелеком, Альфа-банк, «Норникель», «Мегафон» и др.
Для справки:
Премия IT HR AWARDS вручается ежегодно с 2016 года. Для участия подаются
проекты с HR-решениями для работы со специалистами из IT-области, либо
инновационными IT-решениями для работы со всем персоналом компании. По итогам
каждого сезона присуждаются призовые места и победители презентуют свои проекты
по темам Инновации в рекрутменте, адаптации, корпоративном обучении,
внутрикорпоративных коммуникациях, работа с брендом работодателя и многое
другое.