О ПРОЕКТЕ
Проект направлен на повышение узнаваемости и привлекательности бренда Росатома как работодателя, его позиционирования как «единого организма» через внедрение ценностного предложения (EVP) и продвижение основных направлений деятельности предприятий Госкорпорации для целевых аудиторий.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
- Для HR и PR-служб: развитие компетенций по работе с брендом работодателя
- Для амбассадоров: формирование личного бренда, новые знакомства и обмен опытом, участие в крупных отраслевых и федеральных мероприятиях, развитие навыков публичных выступлений
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ
- Представители HR и PR-служб, вовлеченные в процесс развития бренда работодателя
- Сотрудники предприятий отрасли, уже вовлеченные или готовые присоединиться к сообществу «Амбассадоры Росатома» , которое продвигает бренд Росатома как лучшего работодателя среди школьников, студентов, выпускников и профессионалов.
КАК ПОПАСТЬ
Обратиться в Центр по работе с молодёжью Корпоративной Академии Росатома на molodezh@rosatom-academy.ru
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
- Разработка методики развития и коммуникационных материалов отраслевого бренда работодателя с использованием EVP
- Обучение HR-специалистов
- Развитие проекта «Амбассадоры Росатома»
- Продвижение бренда работодателя через социальные сети, карьерный портал, поисковые системы, медиа
- Участие во внешних профориентационных мероприятиях Госкорпорации «Росатом» и партнеров
ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
- Консультационная и методологическая поддержка при внедрении EVP Госкорпорации «Росатом» в HR-коммуникации предприятий
- Проведение обучения для сотрудников HR и PR-служб, а также амбассадоров Росатома