О ПРОЕКТЕ

Проект направлен на повышение узнаваемости и привлекательности бренда Росатома как работодателя, его позиционирования как «единого организма» через внедрение ценностного предложения (EVP) и продвижение основных направлений деятельности предприятий Госкорпорации для целевых аудиторий.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

  • Для HR и PR-служб: развитие компетенций по работе с брендом работодателя
  • Для амбассадоров: формирование личного бренда, новые знакомства и обмен опытом, участие в крупных отраслевых и федеральных мероприятиях, развитие навыков публичных выступлений

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ

  • Представители HR и PR-служб, вовлеченные в процесс развития бренда работодателя
  • Сотрудники предприятий отрасли, уже вовлеченные или готовые присоединиться к сообществу «Амбассадоры Росатома» , которое продвигает бренд Росатома как лучшего работодателя среди школьников, студентов, выпускников и профессионалов.

КАК ПОПАСТЬ

Обратиться в Центр по работе с молодёжью Корпоративной Академии Росатома на molodezh@rosatom-academy.ru

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

  • Разработка методики развития и коммуникационных материалов отраслевого бренда работодателя с использованием EVP
  • Обучение HR-специалистов
  • Развитие проекта «Амбассадоры Росатома»
  • Продвижение бренда работодателя через социальные сети, карьерный портал, поисковые системы, медиа
  • Участие во внешних профориентационных мероприятиях Госкорпорации «Росатом» и партнеров

ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

  • Консультационная и методологическая поддержка при внедрении EVP Госкорпорации «Росатом» в HR-коммуникации предприятий
  • Проведение обучения для сотрудников HR и PR-служб, а также амбассадоров Росатома