О ПРОГРАММЕ

Услуга направлена на исследование корпоративной культуры предприятия с целью определения ее текущего уровня и выработки рекомендаций по ее развитию для достижения стратегических целей предприятия и атомной отрасли. 

РЕЗУЛЬТАТ

По итогам исследования будет определен текущий уровень ключевых аспектов корпоративной культуры и выработан план мероприятий, включающий проведение сессий, обучения, конференций и коммуникационной кампании для развития корпоративной культуры.


КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ

Дивизионы и предприятия – заказчики исследования 


КАК ПОПАСТЬ

Обратиться в службу управления персоналом и направить запрос на corpculture@rosatom-academy.ru



ДЕТАЛИ УСЛУГИ

Исследование проводится различными методами: опросы, интервью, фокус-группы. 

Формат и продолжительность определяются с заказчиком индивидуально 

Данные могут анализироваться в разрезе различных сегментов аудитории (разные возрастные группы, разные подразделения и т.п.). Заказчик может выбрать один или несколько аспектов корпоративной культуры для проведения исследования:

  • Клиентоцентричность
  • Горизонтальное взаимодействие
  • Ценности Росатома
  • Атмосфера взаимодействия
  • Готовность к изменениям
  • Открытое взаимодействие
  • Культура правды
  • Ответственность и самостоятельность
  • Открытость новому
  • Исполнительность
  • Адаптивность
  • Приверженность отрасли