О ПРОГРАММЕ
Услуга направлена на исследование корпоративной культуры предприятия с целью определения ее текущего уровня и выработки рекомендаций по ее развитию для достижения стратегических целей предприятия и атомной отрасли.
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам исследования будет определен текущий уровень ключевых аспектов корпоративной культуры и выработан план мероприятий, включающий проведение сессий, обучения, конференций и коммуникационной кампании для развития корпоративной культуры.
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ
Дивизионы и предприятия – заказчики исследования
КАК ПОПАСТЬ
Обратиться в службу управления персоналом и направить запрос на corpculture@rosatom-academy.ru
ДЕТАЛИ УСЛУГИ
Исследование проводится различными методами: опросы, интервью, фокус-группы.
Формат и продолжительность определяются с заказчиком индивидуально
Данные могут анализироваться в разрезе различных сегментов аудитории (разные возрастные группы, разные подразделения и т.п.). Заказчик может выбрать один или несколько аспектов корпоративной культуры для проведения исследования:
- Клиентоцентричность
- Горизонтальное взаимодействие
- Ценности Росатома
- Атмосфера взаимодействия
- Готовность к изменениям
- Открытое взаимодействие
- Культура правды
- Ответственность и самостоятельность
- Открытость новому
- Исполнительность
- Адаптивность
- Приверженность отрасли