Академия обеспечивает методическую и экспертную поддержку
формирования целевой корпоративной культуры в организациях отрасли.
Аккумулирует лучшие практики, разрабатывает дистанционные курсы и тренинги, а
также обеспечивает локализацию экспертизы по ценностям и вовлеченности,
осуществляет разработку и выпуск коммуникационных материалов по
корпоративной культуре (брошюры, лифлеты, плакаты), участвует в формировании и
развитии отраслевого экспертного сообщества.
Для поддержки программы развития корпоративной культуры Росатома Академия инициировала создание команд поддержки изменений (КПИ) на предприятиях отрасли, которые разрабатывают и реализуют отраслевые проекты по внедрению изменений на своих предприятиях. Академия осуществляет экспертную поддержку деятельности КПИ.
В рамках поддержания вовлекающей среды Академией ежегодно реализуется цикл
управления вовлеченностью сотрудников отрасли. Он включает в себя несколько
этапов: проведение исследования «Твое мнение важно Росатому», анализ
результатов исследования, разработка и реализация решений/мероприятий по его
результатам.
Исследование включает в себя анкетирование и фокус-группы и проводится
среди порядка 45 000 сотрудников 65 организаций отрасли. Анализ результатов, разработка и исполнение планов мероприятий происходит
на всех уровнях управления, от подразделений предприятий до отрасли в целом.
Методика реализации всех этапов цикла управления вовлеченностью в отрасли
едина для всех ее организаций. Она кастомизирована Академией в части
анкетирования и разработана для других этапов на основе опыта Росатома и
регулярно развивается с учетом изменений, происходящих в компании, а также
успешных практик других крупных производственных компаний.