Модуль 4. Работа с клиентами и продажи на международных рынках

Программа модуля направлена на реализацию одной из стратегических целей Росатома — повышение доли на международных рынках. В ходе тренинга рассматриваются различные инструменты клиентоориентированности и продвижения продукта. Участники знакомятся с лучшими практиками из мирового и отраслевого опыта по построению результативного и инициативного подхода к продажам и работе с клиентами на международных рынках.

Рассматриваемые темы:

Международные продажи в атомной отрасли
Клиентоориентированность и работа с потребностями
Коммерческая презентация и технологии убеждения
Продажи в консультационном стиле и партнерское влияние
Построение долгосрочных партнерских отношений на международных рынках

Цель обучения:

По окончании обучения участники научатся продуктивно взаимодействовать с клиентами разных типов на основе принципов клиентоориентированности; смогут диагностировать потребности зарубежных и российских клиентов, учитывать полученную информацию в развитии продаж и укреплении лояльности (В2С, В2В); смогут проводить продажи на основе партнерского подхода с учетом особенностей рынков В2В \ В2С; научатся принимать решения и действовать в процессе продажи, ориентируясь на изменения ситуации и потребности клиента; смогут использовать полученные навыки и инструменты для реализации задач, поставленных руководством отрасли и дивизионов.

Целевая аудитория:

Ключевые сотрудники отрасли, принимающие участие в международной деятельности