Модуль 2. Международный маркетинг

Развитие мирового атомного рынка формирует новые требования и открывает новые возможности для бизнеса. Создание новых продуктов и технологий, которые соответствуют потребностям быстро меняющегося мира — единственное условие выживания в высококонкурентной среде. Руководство отрасли ожидает, что развитие предприятиями новых бизнесов позволит Росатому стать мировым лидером в атомной отрасли и быть «на шаг впереди» конкурентов. Программа «Международный маркетинг» направлена на формирование у обучающихся маркетингового мышления, понимания значимости рыночных факторов для развития атомной отрасли, умения определять и оценивать потребности клиентов, формировать конкурентоспособные предложения по новым продуктам и выходу на новые рынки.

Рассматриваемые темы:

Выход на зарубежные рынки — стратегический приоритет ГК Росатом
Роль маркетинговой стратегии в определении путей развития бизнеса
Продуктовая стратегия при выходе на зарубежные рынки
Выбор страны присутствия
Рынок
Модель рынка и бизнес-модель компании
Модель работы с клиентом
Инструменты продаж и коммуникаций
Сервисная стратегия
Удовлетворенность потребителей

Цель обучения:

По окончании обучения участники научатся применять инструменты анализа рынка, проводить сегментацию и выявлять целевой сегмент, выявлять потребности зарубежных клиентов, определять параметры продуктов, изучать и анализировать конкурентов в стране присутствия, формировать модель рынка конкретной страны и выбирать бизнес-модель работы на рынке, разрабатывать кастомизированные пути продаж и коммуникаций, определять параметры необходимого сервиса, определять уровень удовлетворенности клиентов

Целевая аудитория:

Ключевые сотрудники отрасли, принимающие участие в международной деятельности