Академия Росатома реализует проекты по развитию корпоративной культуры Росатома, в основе которой лежат отраслевые ценности

Академия  обеспечивает методическую и экспертную поддержку формирования целевой корпоративной культуры в организациях отрасли. Аккумулирует лучшие практики, разрабатывает дистанционные курсы и тренинги, а также обеспечивает локализацию экспертизы по ценностям и вовлеченности, осуществляет разработку и выпуск коммуникационных материалов  по корпоративной культуре (брошюры, лифлеты, плакаты), участвует в формировании и развитии отраслевого экспертного сообщества.

Ценности Росатома

Ценности


Для поддержки программы развития корпоративной культуры Росатома Академия инициировала создание команд поддержки изменений (КПИ) на предприятиях отрасли, которые разрабатывают и реализуют отраслевые проекты по внедрению изменений на своих предприятиях. Академия осуществляет экспертную поддержку деятельности КПИ.

В рамках поддержания вовлекающей среды Академией ежегодно реализуется цикл управления вовлеченностью сотрудников отрасли. Он включает в себя несколько этапов: проведение исследования «Твое мнение важно Росатому», анализ результатов исследования, разработка и реализация решений/мероприятий по его результатам.

Исследование включает в себя анкетирование и фокус-группы и проводится среди порядка 45 000 сотрудников 65 организаций отрасли. Анализ результатов, разработка и исполнение планов мероприятий происходит на всех уровнях управления, от подразделений предприятий до отрасли в целом.

Методика реализации всех этапов цикла управления вовлеченностью в отрасли едина для всех ее организаций. Она кастомизирована Академией в части анкетирования и разработана для других этапов на основе опыта Росатома и регулярно развивается с учетом изменений, происходящих в компании, а также успешных практик других крупных производственных компаний.