В Сочи стартовал кадровый трек рабочего интенсива «Зимний остров» для представителей Росатома

03.12.2019 14:46

2 декабря в Сочи начал работу организованный Университетом 20.35 кадровый трек рабочего интенсива «Зимний остров» для сотрудников Росатома. В течение трех дней участники мероприятия обсудят вопросы и выработают эффективные решения, важные для подготовки и развития человеческого потенциала в условиях цифровой экономики.

Одним из событий дня стало открытие второго заседания производственно-технологического клуба «Цифровые сезоны»* (далее – Клуб), которое было посвящено теме искусственного интеллекта в промышленности.

В ходе первого дня работы Клуба руководители предприятий отрасли, специалисты, отвечающие за внедрение искусственного интеллекта, смогли узнать от спикеров из других компаний истории успешных внедрений технологии искусственного интеллекта на крупных производствах, текущее состояние и перспективы развития данного направления, существующие тренды и вызовы. Кроме того, собравшиеся познакомились со стартапами, реализующими проекты в этой области. В рамках групповой работы и в процессе дискуссий участники Клуба обсудили возможности и ограничения применения искусственного интеллекта в атомной отрасли.

Цель Клуба – сформировать видение перспектив, инструментов и конкретных действий по интеграции технологий ИИ для решения реальных задач, стоящих перед Росатомом. Итогами встречи будут предварительный список идей и проектов-кандидатов стать пилотными отраслевыми решениями по применению искусственного интеллекта, общее понимание реализуемости данных идей и ожидаемый экономический потенциал от внедрения их на предприятиях. Участники договорятся о дальнейших шагах, необходимых для отбора проектов для включения в продуктовый портфель 2020 года.

Также на площадке «Зимнего острова» стартовал образовательный интенсив «Базовая программа обучения продуктовых менеджеров». Он включает проектную работу по созданию своего продукта, лекции и мастер-классы, нацеленные на получение практических навыков в области разработки цифровых продуктов.

Во время обучения представителям организаций атомной отрасли рассказали, что такое продуктовая компания, как перейти к продуктовой трансформации и о стратегии Росатома в этой области. Участники интенсива узнали, как определять целевые рынки и аудитории, а также получили полезную информацию о сходстве и различии продукта и проекта. Результатом двухдневного обучения станет презентация командами предприятий Госкорпорации проектов своих цифровых продуктов.

Оба мероприятия в рамках интенсива «Зимний остров» открыла директор по цифровизации Росатома Екатерина Солнцева, отметив важность участия Росатома в кадровом треке.

Кадровый трек «Зимнего острова» – идеальная площадка для подготовки наших сотрудников к новым вызовам во всех ключевых областях цифровизации. Искусственный интеллект, цифровые продукты и цифровая культура – опора цифровой экономики. Задача интенсива для продуктовых менеджеров – за ближайшие два дня понять, чем разработка отличается от продукта, потому что есть такая иллюзия, что нужно взять разработку, обернуть ее в маркетинговую оболочку, рассказать, какая она хорошая и пойти продавать. Это совсем не так. Мы поговорим о том, чем продукт отличается от проекта, каким свойствам должен отвечать продукт, чтобы он был конкурентоспособен не только на российском, но и международном рынке. Зимняя встреча Клуба «Цифровых сезонов» должна стать отправной точкой, когда мы все совместно начнем работать над тем, чтобы на карте игроков в области искусственного интеллекта Росатом занял свое достойное место. Эта работа включает и усиление компетенций друг друга, и обмен опытом, и использование зарубежного опыта. Отрасль исторически является зоной привлечения лучших умов страны, поэтому мы верим в Росатом. Время действовать вместе! - заключила свое приветственное слово Екатерина Солнцева, напомнив участникам интенсива девиз цифровизации Росатома на 2020 год.

4 декабря Корпоративная Академия Росатома проведет бизнес-завтрак «Цифровая культура» с участием спикеров от таких крупных компаний, как МТС, МегаФон, Tele2, ПАО «Газпром нефть», ГК «Ростех» и других. На мероприятии выступят директор по персоналу Росатома Татьяна Терентьева и генеральный директор Академии Росатома Юлия Ужакина, которые вместе с экспертами обсудят важность цифровой культуры, ее элементы, которые сейчас измеряются в компаниях, и другие актуальные вопросы.


*Производственно-технологический клуб «Цифровые сезоны» – серия тематических встреч Росатома, каждая из которых посвящена одной из сквозных технологий федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Каждый Клуб – это диалог о реалиях развития цифровых технологий и о практиках их внедрения в производственный процесс в мире, Российской Федерации и Госкорпорации «Росатом». Первая встреча Клуба прошла в октябре 2019 года в Санкт-Петербурге и была посвящена развитию новых производственных технологий.

1
2
3
4