Академия Росатома провела ежегодную оценку участников инвестиционно-проектной деятельности

31.05.2018 15:42

Оценка проводилась в соответствии с отраслевой моделью компетенций руководителей проектов. По результатам оценки участники были определены в программу для руководителей проектов базового уровня (РП-3), которая реализуется в рамках Школы управления проектами на базе Корпоративной Академии Росатома. Программа рассчитана на руководителей краткосрочных типовых проектов, для работы в которых достаточно базовых знаний в области методологии проектного управления. По итогам входного тестирования для каждого участника составляется индивидуальная карта компетенций, которая служит основанием для планирования дальнейшего развития, а также предлагается сформировать индивидуальный план развития проектных компетенций.

Обязательная часть обучения полностью дистанционна. Сейчас для участников программы РП-3 доступны 12 дистанционных курсов по ключевым проектным направлениям: основы инвестиционно-проектной деятельности, управление ресурсами, управление сроками, управление стоимостью, управление рисками, управление качеством, управление закупками, управление коммуникациями и др. Во второй половине 2018 года в рамках Школы управления проектами будут запущены очные одно- и двухдневные практикумы по следующим темам: управление рисками проектов, управление коммуникациями в проектах, гибкие методологии управления проектами и др.

Справочно:

Школа управления проектами (ШУП) создана на базе Корпоративной Академии Росатома по заказу Департамента управления инвестиционной деятельностью Росатома. Школа реализует комплексную систему оценки и обучения сотрудников отрасли проектному управлению. Целевая аудитория школы – руководители проектов и члены проектных команд (финансовые аналитики, планировщики, ответственные за стоимость и др.). Программы обучения в ШУП помимо специализации по ролям проекта учитывают особенности проектов разного типа: инвестиционно-строительный проект, проекты НИОКР, ИТ-проекты, организационно-управленческие проекты.