Плакаты по ценности «Уважение»

В отрасли продолжается коммуникационная кампания по ценностям Росатома. В конце 2015 и в течение 2016 года в привязке к отраслевым мероприятиям будут выходить плакаты, каждый из которых посвящен конкретному индикатору одной из ценности и содержит яркий визуальный образ. В декабре вышли 6 плакатов по ценности «Уважение». В некоторых случаях эффективнее сказать о том, как поступать не нужно. С ценностями как раз тот самый случай, поэтому на плакатах даны примеры поведения, не соответствующего ценности. При необходимости вы можете заменить эти примеры на более близкие вашему предприятию.

Ниже приведены ссылки на плакаты по ценности «Уважение»:

Плакат_Уважение_1
Плакат_Уважение_2
Плакат_Уважение_3
Плакат_Уважение_4
Плакат_Уважение_5
Плакат_Уважение_6